Регистрация в системе «ЕГАИС Лес»?
Для того, чтобы начать работы в системе учета древесины, необходимо пройти регистрацию получить к ней доступ. Это можно сделать двумя способами.
Первый вариант – подать заявку на регистрацию нового клиента в Департамент лесного хозяйства на региональном уровне.
В заявку прикладывается анкету со следующими данными: реквизиты организации и список пользователей, которым необходим доступ к ЕГАИС. Региональный орган госвласти проверяет информацию по новому клиенту, и в случае одобрения, выдает логин и пароль для доступа в личный кабинет.
Второй вариант – возможен только, если организация уже внесена в государственный реестр. Тогда достаточно пройти по ссылке на официальном сайте и зарегистрировать компанию в системе ЕГАИС.
Пользователь заполняет все поля и нажимает кнопку «Зарегистрироваться». После этого ему на электронный ящик, указанный в анкете, приходят письмо с логином и паролем. Они используются для входа в личный кабинет.
Для отправки отчетности в контролирующий орган госвласти клиенту потребуется электронный ключ с ЭЦП.